Бледный конь смерти: символы грядущего Нового Мирового Порядка. Дьявольская символика денверского аэропорта Международный аэропорт денвер

Статья первая: Тайна аэропорта Денвера

Любой человек, попадавший в Аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон. Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Возможно оно понадобилось, чтобы разместить его взлетно-посадочные полосы в виде нацистской свастики, (да да, если посмотреть на комплекс с помощью google maps, то вы легко в этом убедитесь сами), впрочем, даже при таком совершенно уникальном расположении его взлетно-посадочных полос, в распоряжение DIA (Denver International Airport) еще остается огромная территория.

Что касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое.

Бледный конь Апокалипсиса


Что это? Бледный конь Апокалипсиса или троянский конь Нового мирового порядка?

Что это значит? Первое, пришло мне в голову, когда я увидел это ужасное (по крайней мере, для аэропорта), произведение - было это: Бледный конь Апокалипсиса, четвертый конь в книге Откровения в Библии, чье имя – смерть.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Другими словами, конь, которому имя «Смерть», влечет за собой убийства людей оружием, голодом и болезнями. Довольно экстремально для семейного аэропорта, не так ли? На первый взгляд не похоже, что для лошади правильно подобрали место. Однако, вы скоро поймете, что она великолепно сочетается со всем остальным в аэропорте.

Факт: Скульптура, открытая в 2008 году была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит.. . упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

У коня из Денвера ночью светятся глаза

Еще двадцать лет назад простые американцы не могли даже вообразить себе, что в самом центре страны, там, где великая равнина встречается со Скалистыми горами, их ожидает бледный конь смерти. Даже сегодня, огромное большинство американцев не желают включить мозги, чтобы задать вопрос, почему, дьявольски выглядящая лошадь, с вздутыми венами, и красными, горящими в темноте глазами встречает каждого прибывающего в международный аэропорт Денвера?

Есть, конечно, объяснение для овощей – дескать, эта пугающая лошадь, символизирует дикую лошадь, которая изображена на лого местной футбольной команды “Denver Broncos”. Однако даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять два этих изображения не имеют между собой ничего общего, а также тот очевидный факт, что в данную скульптуру ее создателем была вложена отнюдь не положительная энергия. Впрочем, сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несет себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.

Однако, прежде чем мы продолжим подробно рассматривать мрачный символизм, рассыпанный здесь повсюду, сначала мы сосредоточимся на цифрах. Поверьте, здесь тоже найдется масса любопытного:

Факты: Международный аэропорт Денвера - единственный крупный аэропорт в Соединенных Штатах, построенный за последние 25 лет его площадь составляет 33,457 акров (в два раза больше площади Манхеттена), что гораздо больше площади любого другого аэропорта в США.

Благодаря своей стоимостью в $4.8 миллиарда в ценах 1994 года, (это превышает первоначальную смету на $2 миллиарда долларов), аэропорт без сомнения является одним из самых значительных объектов в мире.

Протяженность конвейерных линий по транспортировке багажа и подземных дорог для багажных транспортеров, спрятанных в специальных тоннелях, составляет 19 миль (30 км). Они настолько велики, что через них спокойно могут проезжать грузовики, многие из них до сих пор остаются неиспользованными.

Крыша, площадью 60 тыс. м2, сделанная из тканого файбергласса, покрытого тефлоном, послужила бы причудливой декорацией для какого-нибудь фильма типа «Дюны», благодаря тому, что она состоит из множества остроконечных структур, похожих на палатки.

Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса, Аргентина! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим.

Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная (с потрясающим видом на Скалистые горы), значительное время при строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни участки грунта, и поднять другие. Они переместили 110 миллионов кубических ярдов грунта! Между прочим это около трети того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала. Мне не приходилось слышать о столь объемных земляных работах, при строительстве каких-либо других аэропортов. А вам? Между тем, известно, что под аэропортом расположен огромный подземный комплекс.

Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.

Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы мне знать, зачем им это все?
Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Неправда ли, нелепые траты, особенно, когда вы и так не укладываетесь в бюджет. Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс. Интересно, что об этом думают люди, которые считают, что камни имеют власть (я имею в виду систему верований членом различных секретных сообществ)?

Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Огромное количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера (DIA) построен для Нового Мирового порядка. Они убеждены, что DIA должен будет служить штаб-квартирой нового мирового порядка, а также подземным убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем смерти. Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром массового уничтожения людей для Нового Мирового порядка.

интересно: Известный телеведущий Джессе Вентура (Jesse Ventura) в своей передаче, посвященной проблеме 2012, утверждает, что Аэропорт в Денвере был построен с единственной целью, замаскировать строительство колоссального комплекса подземных сооружений, построенных в качестве убежища для членов американской элиты. А также в качестве командного пункта Западного сектора Нового мирового порядка.


Мемориальная доска (capstone) в Денвере

Однако аэропорт необычен не только сверху, потому что помимо утилитарной нагрузки этот комплекс несет еще и очевидно оккультную. Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового Мирового Порядка (при котором все население земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс. Если вы откроете сайт поисковой системы GOOGLE и наберете там два слова «denver airport», то поисковая система тут же в первой строчке услужливо предложит вам «denver airport conspiracy» (заговор аэропорта Денвера), а уже после все остальное (расписание, карту, отели, погоду). Это потому, что с момента своего создания аэропорт в Денвере стал причиной возникновения множества спекуляций, слухов, версий большинство из которых сходились, в том, что аэропорт в Денвере является одним из символов наступления мирового порядка, который наступит после того, как мировая элита устроит на планете массовый геноцид, в результате которого население земли будет сокращено до 500 миллионов человек.


Верхняя часть мемориальной доски в Денвере

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, похожее на пульт управления футуристическим звездным кораблем пришельцев с далекой планеты, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной:

Еще более удивляет надпись, сделанная на доске, подписанная некой комиссией Аэропорта Нового Мира. Слышали ли вы о такой организации раньше? Нет? Я тоже… Потому, что такой организации не существует в природе. Тогда почему она фигурирует на мемориальной доске в качестве создателя данного аэропорта?

Что это значит Austrailian Antigen или золото и серебро?

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множеством странных символов: наше внимание особо привлек один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG, некоторые считает, что эти буквы означают просто золото и серебро. Может быть, но - одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген, вы, наверное, уже догадались, что он тоже называется AU AG. Совпадение? Может быть, однако нам придется смириться еще с одним совпадением: эта табличка распложена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».

Фреска геноцид

Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные артефакты (вы выше уже читали про слова Au Ag), вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американских индейцев, которые имеют мистический смысл. Или например, рядом с мемориальной доской, в полу вы можете разглядеть, обезглавленного индейца на чем-то напоминающем рельсы.. Что это значит? Связано ли это символическим изображением гильотины на фреске, о которой мы писали выше? Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет нас просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?

В мире и гармонии с природой…после геноцида

В мире и гармонии с природой называется композиция из фресок, на одной из которых изображены пугающие картины смерти и разрушения.

Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира. И о намерении сохранить, какую-то часть живого.

На переднем плане фрески изображено три мертвые женщины, лежащие в гробах: афроамериканка, коренная жительница Америки, и девочка, принадлежащую к белой расе, которая держит в руке Библию, что возможно символизируют погибших от религиозных или других идейных противоречий. На заднем плане можно видеть, как бушующее пламя пожирает леса и города. Если для кого-то это картинка изображает мир и гармонию, а не смерть и разрушение, то, по всей видимости, у этого человека какие-то проблемы с восприятием реальности. Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.
В мире и гармонии с природой...

Девочка с табличкой Майя

Именно на этой фреске изображена маленькая черноволосая индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (кстати, некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России, и это действительно так.)

Стоит также обратить внимание на то, что центральной фигурой фрески является темнокожий человек с нимбом вокруг головы, напоминающим нам фигуру святого или божества.

Перекуем мечи на орала, или на меч спящему монстру?

Еще одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают их оружие светловолосому немецкому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает их «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мертвую фигуру в военной форме и газовой маске.

Однако «орала» имеют довольно странную форму – так, что у нас возникает вопрос, не куется ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определенно составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.

Фуражка монстра с картины "Геноцид"

Следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мертвую на прошлой фреске) в автоматом, и мечем в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни.

Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит все кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение, возможно символизирующее австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов человек.

Тут необходимо отметить, что эти две фрески, можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.

Новость отредактировал AllanThor - 26-05-2011, 04:10

Однако новоиспеченный современный аэропорт города Денвер, если в чем и превосходил уже имеющийся так это в баснословной сумме, потраченной на его строительства – 4 миллиарда долларов, и в площади занимаемой им территории. К слову территория эта в два раза превышала и превышает территорию современного Манхеттена. Возможно, причиной для выделения столь огромной суммы из бюджета и для столь огромной территории занимаемой аэропортом стала необходимость постройки взлетно-посадочных полос в виде нацисткой свастики (это не шутка, вы можете лично убедиться в этом, посетив ресурс карты гугла и потратив пару минут на поиски). Впрочем, даже взяв в расчет территорию, занимаемую взлетными и посадочными полосами странной формы, в аэропорту все еще остается уйма свободного и неиспользуемого по назначению места.

Денверский Аэропорт полон тайн. Вот еще одно, наш современный и более укомплектованный аэропорт обладает меньшим по сравнению со Stapleton количеством взлетных и посадочных полос, меньшим количеством шлюзов (111 у Stapleton и 84 у Международного Аэропорта Денвера), да и расположение его попросту не вяжется со словом практичность и удобность, целых 25 миль от Денвера. Денверский Международный Аэропорт является единственным аэропортом в США, построенным за последние 25 лет. Аэропорт занимает территорию в 33 тысячи 457 акров (что превышает площадь Манхеттена более чем в 2 раза), что в разы больше территории любого другого аэропорта в США.

Стоимость постройки и проектирования аэропорта, как уже было сказано равняющаяся почти 5 миллиардам долларов (4.8 млрд. долл.) делает его одним из наиболее дорогостоящих государственных объектов в истории США. Основную часть крыши аэропорта площадью в 60000 м2 занимает специальный тканый материал из файбергласса, сверху покрытого тефлоном. Данная декорация по своей причудливости и форме больше схожей с купольными структурами подходит разве что какому-нибудь голливудскому блокбастеру наподобие “Дюны” или любой другой космической опере, ну уж точно не международному аэропорту соответствующему мировым стандартам. Аэропорт укомплектован волоконно-оптической связью согласно всем последним hi-techs нормам и стандартам, общей продолжительностью свыше 5 тысячи миль. Это расстояние соответствует протяженности реки Нил или скажем расстоянию от Буэнос-Айреса до Нью-Йорка. Ни один другой аэропорт в США, Европе, Азии или где-то не способен оперировать такими цифрами, более того, не один аэропорт в мире попросту не может похвастаться похожими достижениями.

Несмотря на тот факт, что долина, на которой располагается комплекс весьма ровная и практически идеальная с архитектурной точки зрения, немалая часть времени отведенного на постройку была потрачена на понижение уровня грунта в одном участке и его повышение в другом. Рабочими было деформировано около 110 миллионов кубических ярдов земли (это треть от количества грунта, деформированного во время строительства Панамского канала). Такое количество земляных работ действительно удивляет. Отмечу также, что для строительства всех частей аэропорта подрядчиками использовались различные группы строителей, более того, наниматели не единожды сменяли и самих подрядчиков во время проекта и это притом, что все работы выполнялись согласно графику и без нарушений. Согласно сведениям представленным рабочими, на территории аэропорта были возведены топливные системы способны прокачать около 1000 галлонов реактивного топлива по сети трубопроводов протяженностью свыше 25 миль. Так же были возведены и 6 огромнейших топливных хранилищ, каждый из которых вмещает около 2.5 миллионов тон топлива. Это невероятное количество для аэропорта даже таких масштабов. Во время постройки аэропорта только на закупку гранита, для его возведения было потрачено свыше 2 миллиардов долларов. Задумайтесь об этой сумме (строительство среднестатистического международного аэропорта обходиться вдвое меньшие суммы). Сам же гранит закупался в различных частях света – его поставляли из Африки, Азии, Европы и, конечно же, из США.

Любой человек, попавший в аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Так что же такого загадочного в этом аэропорту?

Терминал аэропорта покрыт шатрами, которые, на первый взгляд, символизируют Скалистые Горы. Но это только на первый взгляд.

Существует версия, что там, где сейчас стоит аэропорт, раньше было индейское кладбище. И индейцы были очень против строительства чего-либо. Договориться с ними удалось путём добавления в проект вот этих самых шатров, которые на самом деле, символизируют индейские вигвамы.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое?
Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим. Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы знать, зачем им это все?

Несмотря на то, что Денвер - один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали построенными ошибочно и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй. Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.

Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего этого делается вывод, что под денверским аэропортом находится не то секретная военная база, не то гигантское убежище. Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом. Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем. Вероятно, Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников.

Бледный конь Апокалипсиса

Что это бледный конь Апокалипсиса, чьё имя смерть или троянский конь нового мирового порядка?

У этого коня и днём и ночью светятся глаза.

Эта скульптура была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит.. . упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

Сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несет себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.

Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении нового мирового порядка (при котором все население Земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс.

Зловещие фрески

Фрески на стенах аэропорта в Денвере, являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта, основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma). Каждая из них разделена на две части. Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира и о намерении сохранить какую-то часть живого.

Официально, общая идея, которую передают эти картины - это борьба человечества со всякими ужасными неприятностями, вроде геноцида. Теоретики заговора видят в этом пророчество о воплощении идеи "золотого миллиарда" через геноцид львиной доли населения земли. Мол, эти картины - это такая издёвка властелинов мира над глупыми людишками.
Внизу первой части картины изображены три мёртвых девочки в гробах, видимо символизирующие три расы. Негритянка слева, индианка по центру. Справа мёртвая девочка белой расы держит Библию.




Также на этой фреске изображена индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России).

Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.

Ещё одна фреска изображает всеобщий мир,

однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают своё оружие светловолосому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мёртвую фигуру в военной форме и газовой маске. Однако «орала» имеют довольно странную форму - так, что у нас возникает вопрос, не куётся ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны - так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определённо составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.

И эта следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе, с автоматом и мечом в руках, видимо ожившую с прошлой фрески. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен. От фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит всех, кто встретится на его пути. Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мёртвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов людей.

И последняя фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых, которым будет позволено жить.

Однако, даже не беря все это в расчет, то просто рассматривая данную картинку, создается впечатление, что с изображенными на ней людьми определенно что-то не так. Они очень похожи на зомбированных по программе контроля психики "счастливых" людей, как будто бы сошедших с иллюстраций брошюрок с которыми носятся Свидетели Иеговы.



В мире и гармонии с природой… после геноцида.

За создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000 и официально они представляют «мир, гармонию и природу».

Гранитный пол терминала

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной. Это последний камень терминала с временной капсулой, заложенный вольными каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.

Внизу камня упоминается некая таинственная организация New World Airport Commission - Комиссия по строительству аэропорта нового мира.

Верхняя часть мемориальной доски. Что это? Язык пришельцев?

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множеством странных символов: особенно привлекает внимание один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG, некоторые считает, что эти буквы означают просто золото и серебро.

Может быть, но — одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген AU AG. Совпадение? Но совпадение ещё и в том, что эта табличка расположена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».

Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке пола, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс.

Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные артефакты, вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американских индейцев, которые имеют мистический смысл.

Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет всех просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?

Горгулья в багажном отделении

Рядом с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver (Нотр Денвер). На ручке чемодана написано название известной фирмы - “Samsonite”, в таком-же чемоданчике хранится “красная кнопка”.

Все символы и фрески аэропорта Денвера символизируют новый мир, в котором небольшое количество людей будут жить в «гармонии» с природой под строгим контролем мирового правительства, что является целью нового мирового порядка, символика которого представлена повсюду в аэропорте Денвера. Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом, скорее всего находится таинственный объект.

3 января 2014, 12:56

Любой человек, попавший в аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Так что же такого загадочного в этом аэропорту?

Терминал аэропорта покрыт шатрами, которые, на первый взгляд, символизируют Скалистые Горы. Но это только на первый взгляд.

Существует версия, что там, где сейчас стоит аэропорт, раньше было индейское кладбище. И индейцы были очень против строительства чего-либо. Договориться с ними удалось путём добавления в проект вот этих самых шатров, которые на самом деле, символизируют индейские вигвамы.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое?

Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим. Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы знать, зачем им это все?

Несмотря на то, что Денвер – один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали построенными ошибочно и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй. Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.

Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего это делается вывод, что под денверским аэропортом находится не-то секретная военная база, не то гигантское убежище. Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом. Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем. Вероятно, Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников.

Бледный конь Апокалипсиса

Что это бледный конь Апокалипсиса, чьё имя смерть или троянский конь Нового мирового порядка?

У этого коня и днём и ночью светятся глаза

Эта скульптура была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит.. . упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

Сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несет себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.

Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового Мирового Порядка (при котором все население Земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс.

Зловещие фрески

Фрески на стенах аэропорта в Денвере, являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта, основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma). Каждая из них разделена на две части.

Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира и о намерении сохранить какую-то часть живого. Официально, общая идея, которую передают эти картины – это борьба человечества со всякими ужасными неприятностями, вроде геноцида. Теоретики заговора видят в этом пророчество о воплощении идеи "золотого миллиарда" через геноцид львиной доли населения земли. Мол, эти картины – это такая издёвка властелинов мира над глупыми людишками.

Внизу первой части картины изображены три мёртвых девочки в гробах, видимо символизирующие три расы. Негритянка слева, индианка по центру. Справа мёртвая девочка белой расы держит Библию.

Также на этой фреске изображена индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России).

Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.

Ещё одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают своё оружие светловолосому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мёртвую фигуру в военной форме и газовой маске. Однако «орала» имеют довольно странную форму – так, что у нас возникает вопрос, не куётся ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определённо составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.

И эта следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе, с автоматом и мечом в руках, видимо ожившую с прошлой фрески. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен. От фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит всех, кто встретится на его пути. Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мёртвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов людей.

И последняя фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых, которым будет позволено жить. Однако, даже не беря все это в расчет, то просто рассматривая данную картинку, создается впечатление, что с изображенными на ней людьми определенно что-то не так. Они очень похожи на зомбированных по программе контроля психики "счастливых" людей, как будто бы сошедших с иллюстраций брошюрок с которыми носятся Свидетели Иеговы.

В мире и гармонии с природой…после геноцида.

За создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000 и официально они представляют «мир, гармонию и природу».

Гранитный пол терминала

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной. Это последний камень терминала с временной капсулой, заложенный Вольными Каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.

Внизу камня упоминается некая таинственная организация New World Airport Commission - Комиссия по строительству аэропорта нового мира.

Верхняя часть мемориальной доски. Что это? Язык пришельцев?

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множеством странных символов: особенно привлекает внимание один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG, некоторые считает, что эти буквы означают просто золото и серебро.

Может быть, но - одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген AU AG. Совпадение? Но совпадение ещё и в том что эта табличка расположена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».

Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке пола, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс.

Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные артефакты, вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американских индейцев, которые имеют мистический смысл.

Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет всех просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?

Горгулья в багажном отделении

Рядом с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver (Нотр Денвер). На ручке чемодана написано название известной фирмы – “Samsonite”, в таком-же чемоданчике хранится “красная кнопка”.

Все символы и фрески аэропорта Денвера символизируют новый мир, в котором небольшое количество людей будут жить в «гармонии» с природой под строгим контролем мирового правительства, что является целью Нового Мирового порядка, символика которого представлена повсюду в аэропорте Денвера. Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом, скорее всего что находится таинственный объект.

В феврале 1995 года было окончено строительство Денверского Международного аэропорта, который стал самым большим аэропортом США, и вторым по величине в мире (!). Его официальная стоимость составила 4,8 млрд. долларов! Что же известно на сегодняшний день об этом весьма и всеьма “необычном” сооружении? Итак, это самый большой по площади аэропорт в США (140 км²). Он построен в том-же округе, что и крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton), замечу, что и одного более чем достаточно для этого региона. Получается, самый крупный аэропорт в США построен в штате, который находится на 8-м месте по площади, на 22-м месте по численности населения и занимает 11-е место по показателю ВВП США. Ещё раз повторюсь, что это сооружение было построено при уже существующем крупном аэропорте Стэплтон!

Какие ещё неподдающиеся здравому смыслу обстоятельства сопутствовали постройке аэропорта в Денвере? Аэропорт обладает самой длиной полосой, из используемых в коммерческих целях, в США, взлетно-посадочная полоса 16R/34L размером 4877 метров и пять полос размером 3658 м. Например, для самого большого в мире серийного самолёта АН-124, необходима полоса размером 3000 м.. Напрашивается вывод, что аэропорт в Денвере построен таким образом, что бы здесь могло приземлиться и взлететь “всё”, что может летать. Еще одна необъяснимая деталь – за время строительства было изъято и перемещено 100 млн. м. куб. пород и грунта, это при том, что аэропорт построен на ровной местности.

Давайте представим себе на примере объем 100 млн. м. куб. Предлагаю измерить этот объём самым большим круизным лайнером который построен на сегодняшний день – «Оазис морей» («Oasis of the Seas»).



Немного данных о лайнере «Оазис морей». Вместимость 2700 кают расчитанных на 5400 пассажиров, плюс экипаж 2165 человек, 12 тыс. растений, 42 лифта и т.д. Лайнер «Оазис морей» занимает в пространстве объём – приблизительно 1,3 млн. м. куб.! Таким образом, во время строительства аэропорта в Денвере было изъято и перемещено грунта и пород в объеме способном вместить 77 круизных лайнеров «Оазис морей» .

Дополнительные сведения о строительстве аэропорта Денвера: подземная протяжённость туннелей для багажа и транспортеров (грузовиков) общей протяжённостью 30 км.; протяжённость оптоволоконных кабелей 8500 км.; протяжённость медных коммуникаций 18200 км.; топливная система производительностью 3800 литров/минуту, запасы топлива 60 миллионов литров реактивного топлива. Зачем обычному аэропорту то, что может вместить целый город? Это может выглядеть примерно так:

Ещё одна деталь которую упускают из виду аналитики, пытающиеся понять, что же собой на самом деле представляет аэропорт Денвера. Территория округа Денвер находится в одной из самых высоких точек на территории США – более 1600 м. над уровнем моря (рис. 6). Учитывая всё возрастающее внимание мировой общественности к изменениям климата на планете, напрашивается вопрос, а что может быть лучшей защитой подземного города от цунами и наводнений?

Наличие огромной массы фресок, таинственных знаков и надписей на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи аэропорта, нет смысла описывать в этой статье, поскольку каждый желающий без труда найдет эту информацию на просторах интернета и сможет составить своё собственное мнение об их смысловом назначении. Мы лишь приведем красочный фоторяд, подтвердающий, что к этотому гигантскому и таинственному детищу приложили руки масоны.

everything is determited - все определяется,
by forces over which we have no control - силами, над которыми мы не имеем никакого контроля.
we all dance to a mysterious tune - все мы танцуем под мистическую дудку,
intoned in the distance by an invisibeke piper - произнес на расстоянии невидимый волынщик...

Такие вот "невеселые" безнадежные нотки, напоминающие пассажирам аэропорта Денвер о том, кто они и какая участь им уготована сильными мира сего. Так что же собой представляет сооружение в Денвере, просто очередной аэропорт или тайный подземный город?

Вот информация, на мой взгляд, перекликающаяся и достойная пристального внимания ищущих правды людей. Правды о том, что в действительности происходит у них за окном. Книга А. Новых «Сэнсэй. Исконный Шамбалы IV » (скачать можно ), в ней есть такая информация:

И третье, самое главное, они собираются профинансировать и устроить несколько никому не нужных войн с какими-нибудь государствами третьего мира, но при участии США в качестве «мирового полицейского, ратующего за демократию во всём мире». В этих войнах, естественно, будут гибнуть люди, в том числе и простые американские парни, которые действительно, не зная всей настоящей подоплёки этих войн, будут, умирая, думать, что ценой своей жизни защищают демократию и интересы свой страны на чужой территории. Люди будут гибнуть, следовательно, недовольство среди американского населения - возрастать. Используя это общественное волнение, Архонты в нужный момент обвинят во всех бедах очередную свою марионетку-президента, списав всё на его «неудачную политику», и одновременно попытаются склонить союзников и людей своей страны к мнению, что обычные войны неэффективны: военные действия обходятся дорого, эти войны затягиваются (хотя Архонты сами же финансируют и противоборствующую сторону), в них гибнут люди и смысла в этом нет. То есть деньги и людские жизни тратятся впустую, а толку от этого нет. Как следствие, в обществе будут формировать мнение, что США должны иметь право наносить первыми ядерный удар по таким «нехорошим, недемократичным» странам, которые ну никак не вписываются в политику Архонтов. Это мнение осядет в головах людей, что американцы как «свободная страна» и «мировая держава» должны иметь право наносить первыми ядерный удар. Ведь это и дешевле и самое главное - не гибнут их парни в борьбе за «демократию во всём мире». Ну, а чтобы убедить людей, что ядерная война просто необходима, они будут манипулировать с экономикой «самой могущественной страны». Как это обычно делают Архонты. Вначале экономика страны искусственно поднимается, люди привыкают жить хорошо. А потом появляется «внешний враг» страны. В это время Архонтами провоцируется резкий спад в экономике, устраивается серьёзный экономический кризис. В результате очень многие люди становятся безработными. Общественное мнение делается весьма недружелюбным. Да ещё в прессе активно муссируется тема, как их основной «враг» в это время богатеет, и высказываются «предположения», что видимо поэтому «наш народ беднеет с каждым днём». Это провокация невольно вызывает у людей, воспитанных на доминанте качеств Животного начала, зависть, злость и весьма негативное отношение к «богатеющему за их счёт» государству. В конечном итоге, эти предположения прессы переходят в разряд обвинений от самого правительства, которое намекает, что все экономические беды страны вон из-за того «нехорошего государства». И человек, находясь в затруднительном материальном положении (но ещё помня, как он жил хорошо и безбедно в своей «свободной процветающей стране») и видя как богатеет другая страна (из-за которой он якобы стал бедным), подсознательно переориентируется с внутреннего врага на внешнего, даже не задумываясь, отчего на самом деле возникают все эти кризисы и кто их создаёт. То есть, граждане начинают «заочно» ненавидеть страну, на которую им указывают приспешники Архонтов.

Дальше больше. Людей начнут психологически подготавливать к тому, что нужно первыми применить ядерное оружие - это быстро и эффективно накажет «недемократическую страну», из-за которой «все беднеют». Таким образом, Архонты попытаются развязать глобальную войну, где, естественно, погибнет очень много людей, в том числе и те, кто жаждал такого "возмездия".

Жаждал? Неужели можно настолько одурачить людей? - изумился Виктор. - Ведь тут даже логически рассудить, если сильные державы развяжут ядерную войну, кто же тогда в живых останется? На что рассчитывают Архонты?

Да, если это случится, погибнет большая часть населения земного шара… Хотя для быстрого восстановления человеческой популяции достаточно оставить хотя бы сто тысяч человеческих особей. И это Архонтам хорошо известно. Не зря они активно реализуют план «Агарти» , который был задуман ещё во время Второй мировой войны, когда ядерная бомба стала очевидной реальностью ближайшего будущего. Согласно этому плану, предполагается построить глубоко под землёй полностью автономный город (рассчитанный на достаточно длительное проживание в нём ста сорока четырех тысяч человек с учётом их размножения), который был бы достаточно безопасным при любых катаклизмах и надежно защищен от ядерных ударов. (книга "Сэнсэй. Исконный Шамбалы IV")

А вот выдержки из доклада под названием "О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем ", опубликованного 26.11.2014 г.:

… Более того, на сегодняшний день, в связи с неизбежно­стью надвигающейся глобальной общепланетарной кли­матической катастрофы, в «закулисье» звучат уже другие цифры. Сейчас речь идёт всего о 144 тысячах человек, «имеющих право существования на Земле», из которых 4 тысячи – это мировая элита , 40 тысяч – это обслужива­ющий персонал и охрана элиты, а 100 тысяч ‒ это рабы, обеспечивающие максимальное жизнеобеспечение ми­ровой элиты . Для этих целей построены целые бункеры, подземные секретные города с запасом продовольствия, необходимого для выживания в период глобальных при­родных катаклизмов.Как ни парадоксально, но эти под­земные города суммарно способны вместить именно 144 тысячи человек

… Учитывая нарастающее глобальное изменение клима­та в предельно сжатые сроки, уже можно открыто заявить, что планы мировой элиты на установление их нового мирового порядка, при всём их желании и стремлении, так и не успеют реализоваться. Тот инструмент, которым они манипулировали, очень скоро станет не функционален . Соответственно, очень бы­стро развалятся их системы обмана и подмен, которые лишь на бумаге объединяли людей и в виртуальных цифрах сулили им лучшее будущее…

Итак, могу смело предположить, что план мировой элиты по своему спасению, под названием Агарти (с санскрита - «неуязвимый») находился на стадии своего завершения, но грядущие климатические изменения на планете, внесли неизбежные коррективы в их планы. Мировая элита, её цели и отношение к человечеству в общем ясны. Об этом очень красочно говорят не только вопросы затронутые в данной статье но и войны прошедшие в прошлом веке с их колоссальными жертвами, и конфликты развязанные по всему миру в наше время, и кризисы разрушающие экономики целых стран, и ценности пропагандируемые через принадлежащие этой самой элите средства массовой информации по всему миру. Но это их личный выбор, выбор небольшой кучки обманутых людей, возомнивших себя управителями мира. Другой вопрос, и на мой взгляд наиболее важный, почему миллиарды людей на планете выбирают себе судьбу безвольных рабов?

В заключение хочется привести слова из книги писательницы А.Новых «АллатРа»:

«В этой книге не поставлена точка, потому что последнее слово остаётся за людьми...»

Ну и под занавес, видео для тех, кого интересуют масонские ребусы:

Подготовил Василий Гаврилов (Полтава, Украина)