Перевозка больных пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями. Перевозка людей с ограниченными возможностями самолетом Правила перевозки пассажиров с ограниченными возможностями

Особого внимания, помощи требуют пассажиры в состоянии болезни, инвалиды во время посадки, высадки, при оказании различных услуг в аэропорту, во время полета. По правилам авиакомпаний, количество пассажиров имеющие ограниченные возможности на борту самолета должно соответствовать достаточному количеству пассажиров, которые смогут оказать им помощь.

Запрещено принимать на борт самолета пассажиров с потребностью в дополнительном обеспечении кислородом и с ограничениями касательно использования баллонов кислородных. В перелете может быть отказано пассажиру транспортируемому на носилках, а также, если есть вероятность причинения вреда пассажирам и самолету.

Транспортировка пассажиров с ограниченными способностями

Если состояние здоровья находится в критическом состоянии и перелет может привести к его ухудшению и угрозе жизни, пассажиров допускают на борт при наличии медицинского документа, справки заверенной подписью врача и печатью мед. учреждения. Авиакомпания оставляет за собой право просить от пассажира заявление о том, что он принимает ответственность за последствия перелета на себя.

Перевозка пассажиров, нуждающихся в помощи

Лицами нуждающимися в оказании особой помощи считаются инфекционные больные; пассажиры нуждающиеся в специальном медицинском оборудовании; лица которым требуется помощь по медицинским показаниям; лица представляющие угрозу для других пассажиров. Перевозка такой группы людей производится в согласии с мед. удостоверением в котором указаны дата и номер рейса, в сопровождении человека готового оказать нужную помощь и меры влияния.

Перевозка недееспособных лиц

Недееспособным лицам разрешается перевозка только по наличию мед. заключения, который разрешает полет. Недееспособные пассажиры по правилам первые проходят посадку, а выходят последними. Людям с глухотой и слепотой, людям преклонного возраста и детям с инфекционными болезнями такое заключение и специальный провожающий, как и специальная помощь во время перелета не нужны. Однако, помощь оказывается в аэропорту при посадке и высадке. Слепые и глухие лица имеют право взять на борт самолета собаку-поводыря. Собака обязательно должна иметь поводок, намордник и документ подтверждающий подготовку собаки-поводыря.

Транспортировка людей с ограниченными возможностями – возможность для каждого!

Сегодня жизнь людей с ограниченными возможностями, которые вынуждены в силу обстоятельств, находится большую часть времени дома, связана с поиском возможности посетить новые места или просто добраться до больницы или поликлиники. Мы предлагаем услугу, которая немного разнообразит жизнь маломобильных граждан, и вместе с тем, позволит с комфортом добираться до нужного места.

Наши автомобили для транспортировки людей с ограниченными возможностями , оборудованы по последнему слову техники, так как в первую очередь мы думаем об удобстве людей, нуждающихся в особых условиях передвижения в специализированном транспорте. Салон широкий и просторный, поэтому в нем можно расположить инвалидную коляску в удобном для пассажира месте. Безопасность обеспечивается наличием ремней и специальных креплений, не позволяющих коляске двигаться по салону во время движения.

Еще одной отличительной особенностью нашего медицинского такси для людей с ограниченными возможностями , является возможность перевозки лежачих больных. Кроме того, салон спецтранспорта оборудован кондиционером, поэтому в любую погоду во время поездки человек в инвалидной коляске будет ощущать себя уютно и комфортно. Так как подобные поездки для людей, имеющих инвалидность, зачастую единственная возможность увидеть город не из окон квартиры, наши машины имеют широкие стекла, позволяющие при желании наблюдать за тем, что происходит вокруг. Именно поэтому в нашу компанию часто обращаются люди с целью провести экскурсионную поездку для людей с ограниченными возможностями.

Наша компания перед каждой поездкой в обязательном порядке заключает договор с заказчиком, который является одновременно и страховкой, на случай непредвиденных ситуаций. Подобная услуга также является не слишком распространенной в городе, потому мы считаем ее своим преимуществом перед другими фирмами – перевозчиками инвалидов-колясочников.

Таким образом, человек с ограниченными возможностями, обращаясь к нам, получает:

  • максимальный комфорт во время поездки;
  • возможность разместить инвалидное кресло прямо в салоне;
  • заключение договора;
  • доступные цены на полный комплекс услуг

Звоните нам и воспользуйтесь сервисом транспортировки инвалидов, который не оставит и тени печали, а наполнит жизь яркими эмоциями и хорошим настроением.

Транспорт для людей с ограниченными возможностями

Для транспортировки людей с ограниченными возможностями наша служба использует новый, специально оборудованный транспорт марки Ford Tranzit .

Оборудование для людей с ограниченными возможностями

Для транспортировки людей с ограниченными возможностями наши сотрудники используют как стандартные для медицинского спецтранспорта жесткие носилки с подушкой и одеялом, так и кресло медицинское для переноски сидячих пациентов, при необходимости используются мягкие носилки.


27.09.2018. На линию медицинского такси выпущен третий новый автомобиль Форд Транзит!

Рады сообщить о выходе на линию третьего нового санитарного автомобиля Форд Транзит 2018 года выпуска!

Правила перевозки людей с ограниченными возможностями регламентируются приказом Минтранса России от 01.12.2015 № 347 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи». Документ зарегистрирован в Минюсте России 06.05.2016 за № 42032.

Приказ определяет условия доступности для инвалидов автовокзалов и автостанций, их перевозки и перевозки их багажа автомобильным транспортом, в том числе по заказу, легковыми такси, а также городским наземным электрическим транспортом.

Пассажиры-инвалиды при покупке билета в междугородном и международном сообщениях должны не меньше чем за сутки до поездки уведомить перевозчика или его агента об имеющихся у них ограничениях жизнедеятельности и необходимости оказания им помощи, говорится в документе.

Администрация автовокзалов и автостанций обязана обеспечить предоставление таким пассажирам:

Помощь при передвижении по территории объектов, в том числе при входе в транспортные средства и выходе из них, до мест посадки и высадки, при оформлении и получении багажа;
сопровождение пассажиров, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объектов и в транспортных средствах;
дублирование надписей, знаков и иной информации на шрифте Брайля;
допуск собаки-проводника на транспортный объект и в транспортное средство при наличии соответствующих документов;
допуск собаки-проводника на объект, где предоставляются услуги, и к проезду в транспортном средстве при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Владельцы транспортных объектов должны предоставлять инвалидам:

Беспрепятственный вход на объекты и выход из них самостоятельно или с помощью персонала и вспомогательных средств;
возможность самостоятельного или с помощью персонала и вспомогательных средств передвижения по территории объектов в целях доступа к месту предоставления услуг;
возможность прохода пассажиров из числа инвалидов, использующих для передвижения кресло-коляску, через контрольно-пропускное устройство при наличии контроля на входе на объекты;
оборудование объектов низкорасположенными телефонами с функцией регулирования громкости, текстофонами для связи со службами информации, экстренной помощи.

Перевозчики обеспечивают пассажирам-инвалидам:
посадку в транспортные средства и высадку из них, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно;
возможность провозить без взимания платы кресло-коляску пассажира из числа инвалидов;
провоз собак-проводников при наличии специального документа;
оснащение транспортных средств надписями, иной текстовой и графической информацией, выполненной крупным шрифтом, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.

Владельцы транспортных объектов должны обследовать автовокзалы и автостанции на предмет их доступности для инвалидов и составить соответствующие паспорта. В приказе приводятся критерии оценки таких объектов. В частности учитываются выделенные парковки (парковочные места) для личных транспортных средств инвалидов; сменные кресла-коляски; адаптированные лифты; поручни; пандусы; подъемные платформы (аппарели); раздвижные двери; доступные входные группы; доступные санитарно-гигиенические помещения и др.

Сведения о доступности объектов должны размещаться на фасадной стороне здания, а перевозчиками - на транспортном средстве, чтобы пассажиры могли узнать такие данные перед поездкой. Помимо этого, ознакомиться с такой информацией можно будет на официальных сайтах перевозчиков и владельцев объектов. Эти данные должны обновляться ежеквартально.

Приказ вступит в силу 22 мая 2016 года, за исключением отдельных положений, которые начнут действовать с 1 июля.

Нехватка пандусов, доводчиков на дверях в подъезды, оборудования пешеходных переходов существенно ухудшает жизнь людей, которые пользуются креслами-колясками в нашей стране. Но не только передвижение, но и перевозка инвалидов требует особых приспособлений. Наша компания делает свой вклад в адаптацию людей с ограниченными возможностями, поэтому у нас вы можете заказать специализированный транспорт, чтобы человек на коляске беспрепятственно добрался в гости к близким людям, в больницу, процедурный кабинет или другой пункт назначения.

Как производится перевозка инвалидов колясочников в Москве?

Перевозка инвалидов колясочников выполняется на специализированных
машинах, которые оборудованы удобным выдвижным пандусом и подъёмником.
Такое оборудование позволяет выполнять быструю и комфортную доставку человека прямо на коляске.

Кресло и человек надёжно фиксируются. Коляска – 4-точечным креплением,
пассажир – ремнями безопасности. Внутри машины есть поручни,
за которые удобно держаться. Во время поездки водители проявляют
максимальную осторожность и учитывают особенности здоровья пассажира.

Мы понимаем, что для большинства инвалидов перевозка – это большой стресс, поэтому стараемся обеспечить максимальный комфорт во время посадки, поездки и по прибытию на место. Желательно, чтобы близкие перед путешествием уделили больному человеку повышенное внимание, ведь при искренней поддержке он лучше перенесёт его.

По желанию вы можете заказать дополнительные услуги, как помощь водителя, сопровождение или предоставление инвалидной коляски.

Преимущества наших услуг

Перевозка инвалидов в Москве с помощью нашей компании отличается рядом преимуществ:

  • пассажир может не покидать своё кресло,
  • обеспечиваем полную безопасность во время движения,
  • располагаем собственным автопарком, поэтому поддерживаем высокий уровень предлагаемых машин,
  • автомобили находятся в прекрасном техническом состоянии и в обязательном порядке проходят плановый техосмотр,
  • постоянно стараемся совершенствоваться.

Наши услуги полностью отвечают заявленным характеристикам, поэтому поездка даже на дальние расстояния не утомительна и приносит удовольствие.

Заказать машину для перевозки в Москве или Московской области вы можете по телефонам, указанным на сайте или оформить заказ онлайн. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество услуг.

Стоимость такси для инвалидов в Москве

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями обозначаются в PIL (Passenger Information List). Для каждой категории таких пассажиров установлены специальные коды, которые указываются в билете и в посадочном талоне пассажира:

    BLND - слепой или слабовидящий пассажир;

    DEAF - глухой пассажир;

    DPNA - пассажир с расстройствами интеллекта, способный к пониманию, нуждающийся в сопровождении лица, обеспечивающего уход за этим пассажиром в полете;

    MAAS - пассажир, которого необходимо встретить и сопроводить, которому необходима помощь в получении багажа (может употребляться вместе с обозначениями BLND и DEAF)

    MEDA - больные, которым может потребоваться прохождение медицинского освидетельствования;

    STCR - больные пассажиры на носилках;

    WCHC - буква С означает "место в кабине". Пассажир не может самостоятельно передвигаться, требуется кресло-коляска для передвижения по перрону и салону самолета;

    WCHS - буква S означает "ступеньки". Пассажир не может подниматься и спускаться по ступенькам трапа, но может самостоятельно передвигатьсяот и до своего места в салоне. Кресло-коляска необходима для перемещения от и до воздушного судна или посадочной галерии;

    WCHR - буква R означает, что кресло-коляска потребуется при движении до самолета или от него и который в состоянии сам подняться/спуститься по трапу;

    WCMP - пассажир путешествует с инвалидным механическим креслом;

    WCBD - пассажир путешествует с инвалидным креслом на сухой электрической батарее;

    WCBW - пассажир путешествует с инвалидным креслом на батарее с жидким электролитом.

Посадка больных пассажиров и их сопровождающих должна осуществляться до посадки остальных пассажиров.

Такие пассажиры делятся на две категории обычно:

  1. -клинические случаи
  2. -неклинические случаи.

При ином подходе они делятся на:

  • -амбулаторные пассажиры
  • -неамбулаторные пассажиры.

Клинический случай - это пассажир, с ограниченной подвижностью, для перевозки которого требуется медицинское разрешение.

Неклинический случай - это пассажир с ограниченной подвижностью для перевозки которого медицинское разрешение не требуется.

Амбулаторный пассажир - пассажир, который способен подняться на борт самолета, передвигаться в салоне и покинуть самолет без посторонней помощи.

Неамбулаторный – пассажир, который нуждается в помощи., чтобы подняться на борт, передвигаться в салоне самолета и или покинуть самолет.

Пассажиры в инвалидных креслах .

Определение

Пассажир, который может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но которому требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета или после высадки с самолета.

Пассажир, который не может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но который может передвигаться в салоне самолета. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, и его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу.

Пассажир, который полностью неподвижен. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу, а также до пассажирского места и обратно.

Слепой - это пассажир, который слеп и нуждается в помощи. Его может сопровождать зрячая собака – поводырь. Код SSR-BLND.

Глухой - это пассажир, который глух и нуждается в помощи в переводе объявлений в аэропорту и на борту самолета. Его может сопровождать слышащая собака – поводырь. Код SSR DEAF.

Пассажир на носилках то пассажир, которому требуется транспортировка на носилках. Код SSR-STCR.

Опора для ног.

Опора для ног используется для пассажира, который не может согнуть ноги или ногу и нуждается в опоре для ног.

Дополнительный кислород.

Дополнительный кислород предоставляется по терапевтическим показаниям- по специальному запросу. Код SSR-MEDA.

Обслуживание на станции отправления пассажиров с ограниченными возможностями.

Обычно, пассажиры с ограниченными возможностями должны обращаться за регистрацией. Не дожидаясь крайнего срока регистрации, публикуемого в соответствующем расписании, чтобы выполнить все требования, (например за 60 минут до времени отправления рейса).

Вдобавок к обычным нормам бесплатного провоза ручной клади, пассажиры данной категории могут бесплатно брать с собой инвалидные кресла, костыли, ортопедические аппараты и прочие средства передвижения.

Они должны придерживаться следующего порядка действий:

Действие

Берет ли пассажир с собой личное инвалидное кресло?

Если да, тогда:

  • -проверяется, установлен на нем сухой или жидкий аккумулятор
  • -информация перепроверяется и вносится в автоматизированную систему регистрации
  • -если, нет, то пункт 2

Прикрепляются специальные багажные бирки ко всему зарегистрированному багажу, чтобы багажу этого пассажира отдавался приоритет и его можно было легко найти пор прибытии; если такие бирки не предусмотрены, используются приоритетные бирки класса С.

Проверяется, все ли выполнены требования

Предлагается помощь в зависимости от вида пассажира с ограниченными возможностями

Данный пассажир садится на борт перед основной группой пассажиров

О наличии на борту такого пассажира сообщается во все задействованные станции

Готовится список для экипажа самолета с соответствующей информацией о данной категории пассажиров.

Обслуживание на станции пересадки и станции прибытия .

На станции пересадки и станции прибытия выполняются следующие действия:

  1. - оказывается помощь пассажиру, как это написано в уведомляющем сообщении, включая помощь в прохождении иммиграционного и таможенного контроля и получении багажа
  2. - в случае пересадки со сменой авиакомпании, проверяется информация, сообщалось ли новому перевозчику о данном пассажире.
  3. - если в уведомляющем сообщении не указано эта информация, все специальное оборудование (носилки, коляски, кислородные баллоны и прочее) возвращается на станцию отправления.

Рассаживание.

Из соображений безопасности пассажирам особой категории запрещается сидеть в рядах возле аварийного выхода.

Пассажиры. Которые могут передвигаться без посторонней помощи, в принципе могут сидеть согласно их собственным пожеланиям и запросам (например, возле туалетов),за исключением запрещенных мест.

Специальные сиденья с передвижными подлокотниками доступны на некоторых самолетах и в некоторых классах.

Места обычно предварительно распределяются отделом бронирования. Если этого не сделано, таким пассажирам выделяются подходящие места.