В норвегии построят подводный плавающий мост. Мосты норвегии

Мост висячий, трехпролетный. Центральный пролет имеет длину 198 м. Высота моста над водой составляет 27 метров.

Аскёйский мост

Аскёйский мост ( Askøybrua ) — через , соединяющий города и в губернии , . Открыт в декабре 1992 года; имеет самый длинный основной из мостов Норвегии. Общая длина моста 1057 м, основной пролёт — 850 м. Максимальная высота над морем — 62 м. Всего мост имеет 7 пролётов; до 18 ноября 2006 года был .

Брённёйсуннский мост

Брённёйсуннский мост ( Brønnøysundbrua ) — автодорожный мост около города , . Соединяет остров ( Torget ) с материком. Является частью дороги №54 (fylkesvei 54). Открытие моста состоялось . Мост сооружен по проекту норвежской фирмы Aas-Jakobsen AS.

Дьюпфьордстрёуменский мост

Дьюпфьордстрёуменский мост ( Djupfjordstraumen bru ) — автодорожный мост через фьорд Djupfjorden, соединяющий остров с коммуной , . Является частью шоссе 822.

Открытие моста состоялось .

Миннесуннский железнодорожный мост

Миннесуннский железнодорожный мост ( Minnesund jernbanebru ) — железнодорожный мост через озеро на линии — в коммуне , приблизительно в 60 км к северо-востоку от .

Мост был построен в , в связи с открытием железнодорожной линии между городами и . Авторами проекта были архитектор Б. Ланге (B. Lange) и инженер Аксель Якоб Петерссон (Axel Jacob Petersson). В , в связи с регулированием уровня воды в озере, длина главного пролета моста была увеличена с 62 до 82 метров. В мост был перестроен в комбинированный автомобильно-железнодорожный, с одной полосой для движения автомобилей с каждой стороны от железнодорожного моста. Когда в в апреле , мост был взорван отступавшими норвежскими военными. В , в связи с постройкой рядом , автомобильное движение было прекращено. В был произведен ремонт пролетного строения и промежуточных опор. Планируется внести Миннесуннский железнодорожный мост в список памятников культурного наследия

Рёссесуннский мост

Рёссесуннский мост ( Røssesundbrua ) — автодорожный мост через залив Røssesund, соединяеющий острова Хьёме и Брётсё в коммуне , . Является частью дороги fylkesvei 380, соединяющей и остров Вассер.

Планы по строительству постоянного моста взамен существовавшей паромной переправы возникли в . помешала началу строительства. К вопросу возведения переправы вернулись после окончания войны. Средства на строительство были получены от сбора платы за проезд по . Мост был открыт в .

В 1999 году был проведен ремонт моста. Предлагается включить в список памятников культурного наследия .

Рафтсуннский мост

Рафтсуннский мост ( Raftsundbrua ) — автодорожный мост, пересекающий пролив Рафтсундет между двумя ( Austvågøya ) и ( Hinnøya ). Мост является частью дороги (проект ), которая связывает Лофотенские острова с материковой частью . Рафтсуннский мост с длиной главного пролёта в 298 метров является одним из самых крупных железобетонных консольных мостов в мире. На момент соединения консолей 24 июня 1998 года это был самый длинный в мире пролёт среди железобетонных консольных мостов. Мост заменил небольшую паромную переправу и обеспечил прямое сообщение между небольшими деревнями на востоке и городом .

Мост был открыт для движения .

Свинесундский мост

Свинесундский мост ( Svinesundsbrua ) — мост через фьорд Идде залива Свинесунд на границе и . Мост является частью автодороги Е6 — . После завершения строительства мост стал самым западным пограничным переходом между и . В настоящее время по мосту проезжает около 15 тыс. автомобилей ежедневно.

Ранее автотранспортное сообщение между и осуществлялось по , построенному в . Необходимость в сооружении нового моста возникла в связи с увеличением потока автомобилей.

Мост запроектировала норвежская фирма «Lund & Slaatto Arkitekter» по заказу Шведской национальной автодорожной администрации.

Строительство моста осуществлялось в период с по . Открытие моста состоялось . На церемонии, приуроченной к празднованию 100-летия независимости , присутствовали король и король , которые встретились на середине нового моста в знак дружбы двух стран.

Старый Свинесундский мост

Старый Свинесундский мост ( Gamle Svinesundsbrua , Gamla Svinesundsbron ) — мост через залив Свинесунд на границе и .

До постройки моста транспортное сообщение через залив Свинесунд осуществлялось паромной переправой. В парламенты и приняли решение о строительстве автодорожного моста. Местоположение моста было выбрано в 50 метрах к востоку от паромной пристани.

Мост был открыт королем и наследным принцем с Принцессой . На церемонии открытия моста присутствовало около 15 000 человек. На норвежском берегу был установлен памятный знак, на котором расписались король и наследный принц .

В был построен , который взял на себя основной поток автомобилей, следующих по шоссе E6. Для автомашин массой более 3,5 тонн проезд по мосту был запрещен.

Старый Свинесундский мост был объявлен памятником культурного наследия и

Сторсезандетский мост

Самый длинный мост

Сторсезандетский мост ( Storseisundet bru ) — мост соединяющий и остров в губернии . Мост является самым длинным из 8 мостов « ». Мост отклоняется в море на 23 метра.. Планировалось, что построен он будет горизонтально, но по неизвестным причинам произошли изменения изначального проекта. У некоторых голова начинает кружиться от одного взгляда на это сооружение, может именно поэтому местные жители называют его еще "пьяный мост". С разных углов на дорогу открывается абсолютно разный вид. Например, в определенном ракурсе кажется, что мост недостроен.

Атлантическая дорога была открыта 7 июля 1989 года и вплоть до июня 1999 года она была платной.

Твейтсуннский мост

Строительство моста , 1918 г.

Твейтсуннский мост ( Tveitsund bru ) — мост через озеро в городе , в юго-западной части . Является частью шоссе Riksvei 41. Мост третий по длине каменный арочный мост в

До постройки моста транспортное сообщение через озеро осуществлялось паромной переправой. Мост был построен в . На момент постройки мост был выдающимся образцом мостостроения.

Твейтсуннский мост был объявлен памятником культурного наследия

Тромсёйский мост

Тромсёйский мост ( Tromsøbrua ) — автодорожный мост через пролив Tromsøysundet в городе , . Соединяет материковую (Tromsdalen) и островную (Tromsøya) части города. Первый консольный мост, построенный в . Является одной из достопримечательностей города.

До постройки моста транспортное сообщение через залив осуществлялось паромной переправой. Идея строительства моста или тоннеля возникла в . Окончательный проект был рассмотрен и одобрен парламентом в . Проект был разработан известным норвежским архитектором ( Erling Viksjø ).

В было начато строительство постоянного автодорожного моста, продолжавшееся 2 года. Для движения мост был открыт в марте . Торжественное открытие моста состоялось в присутствии . В мосту была присуждена престижная архитектурная премия .

На момент постройки это был самый длинный мост в Северной Европе. В в 3 километрах севернее моста был построен тоннель (Tromsøysund Tunnel), взявший на себя часть транспортной нагрузки.

Повышенное ограждение моста

Мост был одним из самых популярных мест для самоубийц во всей Норвегии. В было установлено дополнительное высокое ограждение, которое получило неофициальное название «забор самоубийц». Тромсёйский мост был объявлен памятником культурного наследия .

Улласуннский мост

Улласуннский мост ( Ullasundbrua ) — мост через залив (Ullasundet ) в , . Соединяет острова (Haramsøya ) и (Flemsøya ).

Первый мост был открыт в . К середине 1990-х гг. железобетонные конструкции моста пришли в неудовлетворительное состояние из-за воздействия морской воды. Было принято решение о строительстве нового моста, который был построен в .

Фёнхусский мост

Фёнхусский мост ( Fønhus bru ) — автодорожный мост на дороге №226 (fylkesvei 226) в комунне , . Мост пересекает реку западнее Fønhus. В начале ХХ века мост был . Существующий мост был открыт в .

Мост однопролетный деревянный с ездой поверху. Пролётное строение состоит из 2-х арок, изготовленных из . По статической схеме — двухшарнирная арка. Объединение арок и продольных балок мостового полотна осуществляется с помощью деревянных схваток. Перильное ограждение деревянное Длина моста 35,5 м, длина пролета - 28 м, высота свода над водой — 7,5 м.

Мост Фольда

Мост Фольда ( Folda bru ) — автодорожный через пролив Foldereidsundet в , .
До постройки моста транспортное сообщение через пролив осуществлялось паромной переправой. В январе 1965 года была создана компания "Foldabrulaget" для строительства постоянного моста.

Волгоградский "гулял" (резонировал) однажды - в 2010 году. Тогда я написал:

Бьётся в конвульсиях мост Волгограда,
Новый, недавно построенный мост.
Не ураган, и не смерчи с торнадо –
Ветер задул чуть сильнее, прохвост.

Бьётся в конвульсиях, словно в припадке.
Волны за волнами мчат по мосту,
Словно по Волге.
Теряюсь в догадках,
Чувствуя где-то внутри дурноту.

Может, не ветер, а что-то с опорой?
Может, его резонанс распалил?
В шахте «Распадской» погибли шахтёры.
Может быть, он из-за них так вспылил?

…Скажут попозже: всё шито и крыто.
Был резонанс виноватым в тот день.
Мост уцелел и движенье открыто.
Нечего тень наводить на плетень!

Мимо души эта весть пролетела.
Чует душа, как вблизи и вдали
Вновь раздирают конвульсии тело
Многострадальной российской земли.

Траур за трауром, горе за горем.
Только ли власти одной здесь вина?
Рушатся скрепы, устои, опоры.
Мост устоял.
Устоишь ли, страна?..

|

В 2003 году администрация Волгоградской области заключила с некоей московской строительной фирмой договор о привлечении инвестиций к завершению строительства моста. Фирма подготовила фиктивные документы, согласно которым инвестиции якобы были привлечены. После этого на счет компании перечислили 15 миллионов рублей из федерального бюджета. По версии следствия, эти деньги были похищены.
Мост через Волгу, который строился более десяти лет, торжественно открыли в 2009 году. При этом была завершена лишь первая очередь строительства. Стоимость первой очереди составила 12,5 миллиарда рублей. Из них 2,75 миллиарда были выделены из областного бюджета, а остальные деньги – из федерального.
В мае 2010 года мост временно закрыли из-за колебаний амплитудой до одного метра. Эксперты установили, что ветровые нагрузки попали в одну резонансную зону и вызвали колебания. При этом трещин в сооружении не обнаружили, и мост снова открыли (в августе 2010 года на него начали пускать даже грузовики).

|

С легкой руки журналистской братии Волгограда, сооружение через Волгу, после первого репортажа о колебаниях моста на местном ТВ, получил «имя» – «танцующий».
Глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин летом 2010 года заявил, что его ведомство проверило схему строительства моста в Волгограде и выявило нарушения на сумму 152 миллиона рублей.
Понятно, что информацию с «разночтением» пропавших при строительстве моста денег не оставили без внимания посетители сайтов и блоггеры.
Вот лишь некоторые отклики, которые можно процитировать (потому, как пользователи Интернета порой не следят за своей лексикой).


Если вы находитесь в Норвегии и хотите проехать расстояние в 1088 километров от южного порта Кристиансанн в Тронхейм на севере страны, будьте готовы потратить на этот маршрут минимум 21 час езды на автомобиле. Передвижение происходит со средней скоростью 50 км/час, поэтому у вас есть отличный шанс изучить красоту Норвегии и геологические особенности ее рельефа. Маршрут, проходящий по шоссе Е39, пересекает семь великолепных, но совершенно неудобных для автомобилиста фьордов (врезавшийся в сушу морской залив со скалистыми берегами), а это означает, что вам придется совершить семь поездок на пароме.

Но сейчас уже разрабатывается масштабный инфраструктурный проект, стоимость которого составит не менее 25$ миллиардов. Его задача состоит в том, чтобы сократить время поездки по выше описанному маршруту до 10.5 часов, построив к 2035 году постоянные мосты, которые избавят регион от паромов. Поскольку многие из морских заливов очень широкие и глубокие (глубина некоторых достигает 1.6 км), обычный классический мост невозможно будет построить. Таким образом, Норвегия всерьез разрабатывает проект подводного плавающего моста, пропускная труба которого будет подвешена к плавающим на поверхности воды большим понтонам.

Подводные туннели избавят Норвегию от паромов

Arianna Minoretti, старший инженер управления общественными дорогами страны, говорит, что такой проект будет уникальным и единственным в истории архитектуры, и что проектирование первого участка подводного плавающего моста уже практически завершено. Он будет соединять оба берега фьорда Sognefjord, глубина которого составляет 1310 метров, а ширина — 1000 метров. Его структура будет состоять из двух изогнутых бетонных труб, по одной для каждого направления дороги, которые будут висеть под водой на глубине от 20 до 30 метров ниже поверхности.


Понтоны на поверхности будут удерживать трубы и обеспечивать их стабильность. На некоторых участках вся структура также может быть закреплена на подводных скалах, для обеспечения дополнительной устойчивости. Arianna Minoretti уверяет, что преодоление такого моста на автомобиле по ощущениям ничем не будет отличаться от пересечения любого другого

Сторсесундетский мост, расположенный в Норвегии, считается одним из самых удивительных в своем роде и самых феноменальных мостов в мире. Только взглянув на него, создается впечатление, что он ведет в неизвестном направлении, и для заядлого туриста он окажется неимоверно интригующим и завораживающим местом. И ведь действительно если взглянуть на мост со стороны, то кажется, что там, на другой его стороне, нет продолжения, а есть обрыв, неизвестность… Именно в этом заключается его интрига, очарование, экстраординарность, а это, в свою очередь, чрезвычайно увлекает и до умопомрачения возбуждает интерес.

Сторсесундетский мост, известный еще и как «мост, ведущий в никуда», был возведен в 1989 году. Его протяженность — 260 м. Из-за необычного изгиба местные прозвали его «пьяным». Но его прочность и стойкость не оставляет ни капли сомнения. Строители на сооружение такой разительной и сложной конструкции не жалели ни сил, ни времени. Он считается одним из самых длинных мостов Атлантической дороги, целью постройки которого было соединить между собой остров Аверой с материком.

Изначально планировалось сконструировать заурядный мост, но в привилегии всегда новаторские и непривычные замыслы, которые и привели архитекторов к идее создания моста, напоминающий своим видом американскую горку. Иллюзорный обрыв, ведущий в неизведанность, на самом деле, уходит на 23 м вниз. Это своего рода спуск, на который от одного только взгляда захватывает дух, и душу переполняют непередаваемые эмоции.

Наверняка всем любителям ощущения драйва, несказанного адреналина и экстрима, такая «пропасть» окажется по душе. Ведь в штормовую погоду или сильную бурю, когда бушующие волны накрывают проезжающие авто, будто бы исподтишка пытаясь помешать движущемуся транспорту и перекрыть путь, поездка может действительно показаться настоящим водным аттракционом.

Если невзначай оказаться свидетелем такого экстравагантного и леденящего душу зрелища, то можно ощутить невероятную тревогу, безумный трепет и даже панический страх за жизнь тех, кто оказался там, в так называемой «ловушке». Но все эти животрепещущие и вселяющие ужас эмоции абсолютно безосновательны, потому что проезд по этому мосту совершенно безопасен и надежен.

На сегодняшний день Сторсесундетский мост является популярным среди туристов местом, где можно вдоволь насладиться завораживающими панорамами норвежских ландшафтов, порадоваться открывающихся взору красоте прекрасных гор и вкусить блаженство от вида изредка свирепствующей водной глади. Это сооружение столетия, которое завлекает практически всех, кто ступает на норвежскую землю и очаровывает своей таинственностью, необъяснимой магической притягательностью и частично передаваемой энергией.

Сторсезандетский мост или дорога в никуда July 27th, 2013

Кто еще думает, что это какой то трамплин? Нет?

И правильно … хотя на подъезде к мосту кажется, что мост не достроен, и проезжающие по нему автомобили падают в пропасть. К счастью, это всего лишь иллюзия и мост Сторсейзундет (Storseisundet) соединят материк и остров Аверой. Но, даже зная об этом, чувства остановить невозможно. Когда проезжаешь по этому мосту, кажется, что это ледяная ванна, и скоро придётся падать с её 23 метровой высоты. Выдумщик архитектор спроектировал мост так, что приближаясь к нему под определённым углом, он больше похож на трамплин. У многих от этого начинает кружиться голова. Не случайно у местных жителей бытует название «пьяный мост».

Такой мост способен расшевелись нервы!

Возможно, необычная архитектура моста была создана для того, чтобы обеспечить возможность прохода судов под ним или подчеркнуть изгибы и линии Норвежских гор. Благодаря этому великолепному совмещению природы с современной архитектурной постройкой это живописное место привлекает множество туристов и фотографов со всего мира.

Мост Сторсейзундет - самый длинный мост из 8 мостов Атлантической дороги. Открытие моста состоялось 7 июля 1989 года. До 1999 года дорога была платной. Сегодня она бесплатна, видимо, от того, что Норвегия итак зарабатывает на любопытствующих туристах, жаждущих острых ощущений.

С разных углов на дорогу открывается абсолютно разный вид.

Оптическая иллюзия сразу же сделала мост одной из местных достопримечательностей: множество туристов приезжает сюда только лишь для того, чтобы своими глазами увидеть этот каприз дорожного строительства и убедиться, что на самом деле мост имеет продолжение, а не является «недостроем». Но даже когда мост виден полностью, зрелище он представляет собой, надо сказать, жутковатое. Хотя и весьма живописное, и, безусловно, очень оригинальное.

Координаты : 63°01′00″ с. ш. 7°21′00″ в. д. / 63.016667° с. ш. 7.35° в. д.

В настоящее время это самая посещаемая туристами трасса после знаменитой Троллштейн.

Еще в начале ХХ века планировалось построить здесь железную дорогу, соединяющую острова с материком, но от этой затеи отказались. И лишь в семидесятом году ХХ века вновь вернулись к этому вопросу, серьезно занялись планированием и разработкой проекта. Строительство началось 1-го августа 1973 года и уже 7-го июля 1989 года Атлантическая дорога была открыта для движения. Поскольку строительство обошлось в крупную сумму, новую трассу сделали платной вплоть до июня 1999 года. С 1999 года Атлантическая дорога считается национальным туристическим маршрутом и входит в число объектов культурного наследия Норвегии. А в 2009 году был еще построен и подводный тоннель.

P.S. В вопросе несколько изображений Сторсезандетского моста — самого длинного и известного. Остальные не могу различить. Идут мосты в таком порядке:

Little Lauvoysund Bridge

Store Lauvoysund Bridge

Geitoysund Bridge

Storseisundet Bridge

Hulvagen Bridges

Vevangstraumen Bridge